Выбор Маршрутизатора
Совокупная выручка компании снизилась на 2% - до $35, 9 млрд. Выручка от продуктов сократилась на 3, 7%, выручка от услуг показала противоположную тенденцию, закончив 9 месяцев финансового года ростом на 3, 2%.
Наибольшее снижение показали доходы сегмента «Оборудование для IP-телевидения» (-51, 5%), причиной этому послужила продажа подразделения SP Video CPE во втором квартале 2016 финансового года.
Снижение выручки по продукту «Коммутаторы» на 3, 7% до $10, 5 млрд было обусловлено уменьшением продаж большинства моделей коммутационных изделий компании.
Выручка по сегменту «Маршрутизаторы» уменьшилась на 2% - до $5, 9 млрд, основной причиной тому послужило падение продаж высокопроизводительных маршрутизаторов. Это снижение было частично компенсировано увеличением продаж продуктов кабельного доступа и оптической сети.
Дивизион «Поддержка продуктов» показал снижение на 1, 2%, на фоне уменьшения объемов продаж решений Cisco Unified Communications и TelePresence, что частично компенсировалось дальнейшим ростом доходов от конференц-связи.
Доходы сегмента «Центры обработки данных» сократились на 4, 4% - до , 4 млрд: на результат повлияло сокращение объемов заказов со стороны корпоративного, коммерческого и государственного секторов.
Выручка по сегменту «Оборудование для беспроводной связи» выросла на 4, 5% и составила почти $2 млрд. Объемы продажи контроллеров снизились, при этом вырос доход от продуктов Meraki.
Сегмент «Оборудование для сетевой безопасности» показал существенный рост выручки почти на 12% - до $1, 6 млрд, чему способствовали более высокие продажи систем предотвращения повышенных угроз и продуктов для веб-безопасности.
Доходы от прочих продуктов увеличились на 65, 1% до $393 млн, что было вызвано увеличением выручки от интернета вещей, связанным с поглощением компании Jasper в 2016 финансовом году. Приобретение AppDynamics в третьем квартале 2017 финансового года также способствовало увеличению выручки в этой категории продуктов.
Доход от оказанных услуг вырос на 3, 2%, из-за роста продаж обновлений программ, а также заключения договоров технической поддержки проданных товаров по всему миру за исключением Северной и Южной Америки.