При Настройке Часов Пишет Нет Сетевого Оборудования
Многие пользователи всемирной паутины сталкиваются время от времени с ситуацией, когда не работает интернет после переустановки Windows, хотя все сделано по описанию, как на сайте, или в памятке провайдера. Ниже будут приведены советы, которые должны помочь пользователю определить источник проблемы и решить ее.
В целом для работы интернета на компьютере необходимо работоспособное и настроенное оборудование для интернета. Для подключения к интернету могут использоваться модемы (телефонный модем, USB-модем мобильного оператора, модем мобильного телефона или смартфона, ADSL модемы), проводные и беспроводные (Wi-Fi) сетевые карты, карты спутникового интернета.
Сетевое подключение к Интернету.
Самое распространенное подключение к Интернету через сетевую карту к высокоскоростному ADSL модему или компьютерной сети с выходом в Интернет.
Сперва проверьте: горит зеленая лампочка на сетевой плате, или нет. Она расположена прямо возле разъема, в который вставлен кабель, на задней стенке корпуса компьютера (там, где и все остальные провода). Если лампочка горит, то физическая связь между вами и оборудованием провайдера, предоставляющего услуги интернет, имеется, если же она не горит, тогда попробуйте отсоединить-вставить кабель. Если это не дало результата, то проблема чисто физического характера, и нужно звонить в техподдержку провайдера для вызова мастеров.
Итак если не горит лампочка - нет соединения с оборудованием: либо не исправно оборудование, либо сетевая плата, либо кабель.
Беспроводное подключение к Интернету.
При использовании Wi-Fi подключения убедитесь что оборудование включено: по светодиоду на клавиатуре ноутбука или индикатору сети в области возле часов.
3G-модем также известит о своей работоспособности мигающим светодиодом.
Телефонное модемное соединение.
Убедитесь в наличии гудка в телефонной линии. Узнайте, как еще можно подключится к Интернету.